Задать вопрос менеджеру направления

вы можете по телефону: 495 660-50-55 доб. 6401

Этикетировочные системы используются в различных областях промышленности: пищевой, косметической, парфюмерной и т.д. Именно благодаря работе этих машин потребитель готовой продукции может узнать все необходимые данные о приобретенном товаре. Кроме того, этикетка становится частью имиджа, поэтому необходимо иметь на производстве этикетировочную систему.

При выборе этого вида оборудования необходимо учитывать те задачи, для которых оно будет использоваться. К примеру, одну и ту же этикетировочную систему можно укомплектовать разными аппликаторами, что значительно повлияет на область её применения. Существуют и универсальные машины, которые могут наносить этикетки на продукты конусной, эллиптической, прямоугольной и цилиндрической формы.

В основном на производстве используют системы, которые наносят самоклеящиеся этикетки. В своём составе они имеют специализированные станции, где происходит распределение этикеток. В станции имеется вал, куда можно установить бобину с этикетками. Сам процесс работы этикетировочных систем достаточно прост.

Рулон с этикетками устанавливают на станцию, где происходит их распределение. В системе установлен фотоэлемент и после поступления сигнала от него станция отдаёт одну этикетку, которая наносится на поступившую продукцию. Преимуществом такого способа является то, что сама станция может работать с самоклеящимися этикетками различных размеров, т.е. необходимость в приобретении дополнительного оборудования отпадает.

Маркировка молочных продуктов

normal 1ptg - Маркировка молочных продуктов

Российской стороной было вынесено обсуждение на площадку ЕЭК. По словам первого заместителя министра СХ РФ Джамбулата Хизировича, – «Мы планируем, что грядущий год начнётся с принятия окончательного решения вопроса».

“На легальных основаниях на рынках имеется довольно хорошая продукция с наличием растительного масла в своём составе. Однако в свою пору отдельные изготовители злоупотребили данными условиями – продавали покупателям продукцию в котором были растительные добавки, делая вид что она настоящая. Для того чтобы этого в следующий раз не случалось, будет введена маркировка, с тем чтобы потребитель мог выбирать”, – подметил зам. министра.

Россельхознадзор совместно с Роспотребнадзором проводят работу с целью выявления контрафактного товара, который имеет место быть на рынке. “Доля такой продукции, очень незначительна, не такая, как СМИ приувеличивают”, – сказал Джамбулат.

Прежде главами молочной промышленности были вынесены заявления о тревоге, что нерадивые изготовители для уменьшения затрат на покупку молочного сырья применяют добавки в виде пальмовых масел, при этом покупатель об этом в известность не ставится. В следствии чего подрывается способность конкурировать натуральных продуктов из молока. Данная ситуация повлекла за собой то, что на рынке прозвучали предложения ввести акцизы на использование разных растительных добавок.

Функционирующие на данный момент времени требования ТР заставляют лиц занимающихся производством молочных продуктов, при добавлении масла как растительного так и пальмового, обязательно указывать о их содержании на товаре. Помимо всего прочего, если в масло либо сыр добавили жиры растительные, то наименование его будет изменено на спред и сырный продукт аналогично. Но как сообщает Союзмолоко, такие требования зачастую нарушаются.
В апреле президентом РФ В.В. Путиным после проработки вопроса о рациональности введения акциза на «вредные» масла, было поручено не позднее 1 июня срочно сделать всё, чтобы покупатель был информирован о наличии в составе молочной продукции тропических и растительных масел.

Позднее начальник Минэкономразвития А.В. Улюкаев высказал мнение о том, что ввод акцизов на так называемые «вредные» ненастоящие продукты является неактуальным, в том числе и на тропическое масло.

Почитайте еще по теме Маркировка: ее виды и маркировка продукции

Новости

Comments are disabled.