Задать вопрос менеджеру направления

вы можете по телефону: 495 660-50-55 доб. 6401

Этикетировочные системы используются в различных областях промышленности: пищевой, косметической, парфюмерной и т.д. Именно благодаря работе этих машин потребитель готовой продукции может узнать все необходимые данные о приобретенном товаре. Кроме того, этикетка становится частью имиджа, поэтому необходимо иметь на производстве этикетировочную систему.

При выборе этого вида оборудования необходимо учитывать те задачи, для которых оно будет использоваться. К примеру, одну и ту же этикетировочную систему можно укомплектовать разными аппликаторами, что значительно повлияет на область её применения. Существуют и универсальные машины, которые могут наносить этикетки на продукты конусной, эллиптической, прямоугольной и цилиндрической формы.

В основном на производстве используют системы, которые наносят самоклеящиеся этикетки. В своём составе они имеют специализированные станции, где происходит распределение этикеток. В станции имеется вал, куда можно установить бобину с этикетками. Сам процесс работы этикетировочных систем достаточно прост.

Рулон с этикетками устанавливают на станцию, где происходит их распределение. В системе установлен фотоэлемент и после поступления сигнала от него станция отдаёт одну этикетку, которая наносится на поступившую продукцию. Преимуществом такого способа является то, что сама станция может работать с самоклеящимися этикетками различных размеров, т.е. необходимость в приобретении дополнительного оборудования отпадает.

Ежегодный прирост рынка пластиковой упаковки составит 4,8%

blue growth chart 2 - Ежегодный прирост рынка пластиковой упаковки составит 4,8%

Совсем недавно в свет вышла публикация нового доклада «Упаковка из пластика (Жесткая Упаковка из пластика и гибкая полимерная упаковка)». ion Research предоставил отчет, согласно с которым ежегодный прирост спроса на продукцию пластиковой упаковки возрастает в среднем на 4,8%. Об этом свидетельствуют данные за 2014 год, когда проведенная оценка составила $270,0 млрд. Специалисты предрикают, что с такими темпами, к 2020 году глобальный спрос достигнет цифры в $375,0 млрд долларов США.

Если говорить о пластиковой упаковке, то к ней можно отнести пакеты, пластиковые банки, разнообразные контейнеры, а также защитную пленку. Всё это широко применяется практически во всех сферах жизни человека для упаковки всевозможных товаров потребления.

Рассматривая техническую часть производства пластиковой упаковки можно отметить, что для этого применяются разные материалы с отличными друг от друга характиристиками:

  • ПЭВП – полиэтилен повышенной прочности;
  • ПЭНП – низкоплотный полиэтилены;
  • ПЭТ – полиэтилентерефталат;
  • ПП – полипропилен;
  • ПВХ – поливинилхлорид.

И хотя все эти разновидности материалов обладают разными характеристиками плотности, все они достаточно пластичны и способны приобретать любую необходимую форму, согласно требованиям.

Минимальный расход материала при наилучшем качестве упаковки – то, к чему стремится весь сегмент этой промышленности. Широкое использование пластиковых упаковок практически во всех отраслях промышленности сделала это сферу одной из наиболее быстро развивающихся.

Азиатско-Тихоокеанский рынок долгое время лидирует на рынке сбыта пластиковой упаковки за счет большого спроса таких азиатских стан как Индия и Китай. Согласно данным за 2014 год, на долю этого рынка приходилось около 35% всей мировой продукции.

Zion Research – лучшая аналитическая компания, которая уже на протяжении многих лет активно следит за ситуацией на рынке и предоставляет информационные отчеты о данных по всему миру.

Новости

Comments are disabled.