Задать вопрос менеджеру направления

вы можете по телефону: 495 660-50-55 доб. 6401

Этикетировочные системы используются в различных областях промышленности: пищевой, косметической, парфюмерной и т.д. Именно благодаря работе этих машин потребитель готовой продукции может узнать все необходимые данные о приобретенном товаре. Кроме того, этикетка становится частью имиджа, поэтому необходимо иметь на производстве этикетировочную систему.

При выборе этого вида оборудования необходимо учитывать те задачи, для которых оно будет использоваться. К примеру, одну и ту же этикетировочную систему можно укомплектовать разными аппликаторами, что значительно повлияет на область её применения. Существуют и универсальные машины, которые могут наносить этикетки на продукты конусной, эллиптической, прямоугольной и цилиндрической формы.

В основном на производстве используют системы, которые наносят самоклеящиеся этикетки. В своём составе они имеют специализированные станции, где происходит распределение этикеток. В станции имеется вал, куда можно установить бобину с этикетками. Сам процесс работы этикетировочных систем достаточно прост.

Рулон с этикетками устанавливают на станцию, где происходит их распределение. В системе установлен фотоэлемент и после поступления сигнала от него станция отдаёт одну этикетку, которая наносится на поступившую продукцию. Преимуществом такого способа является то, что сама станция может работать с самоклеящимися этикетками различных размеров, т.е. необходимость в приобретении дополнительного оборудования отпадает.

Маркировка хлебобулочных изделий

Clipboard01 - Маркировка хлебобулочных изделий

Clipboard01


Мы сейчас все чаще слышим об обязательной маркировке различных видов товаров.

И уже давно для нас норма – маркировка хлебобулочного сектора. Для данного вида изделий есть обязательные условия:

– Упаковка. Должна быть безвредна, не реагировать с веществами хлеба. Герметична,  не пропускать воздух, сохраняя хлеб дольше свежим. Надежна, чтобы хлебобулочные изделия легко переносили транспортировку до прилавков магазинов.

Маркировка. Есть обязательные данные, которые производитель должен наносить на хлебобулочные изделия:

– товарный знак и наименование предприятия-изготовителя, его местонахождение;
– наименование продукта;
– состав;
– срок хранения;
– срок годности;
– массу нетто;
– дату выработки;
– информацию о сертификации;
– информационные сведения о пищевой и энергетической ценности 100 г продукта;
– обозначение настоящего стандарта.

Для каждого продукта из всего огромного ассортимента хлебобулочного сектора существуют свои нормы и стандарты по упаковочным  материалам. Маркировочное оборудование  также, будет для каждой упаковки свое.

– При использовании гибкой полупроницаемой упаковки лучше использовать лазерный принтер для нанесения информации, чтобы не допустить проникновения хоть малейшего запаха чернильной струи печати на продукт.

– При использовании картонной упаковки, а также пластиковых клипс для упаковки хлеба легко подойдет каплеструйный принтер.

– При использовании горизонтальных и вертикальных упаковочных машин  следует использовать термотрансферный принтер для нанесения маркировки с прямой печатью по упаковочному материалу.

Компания ООО «Лейблпак» предлагает весь ассортимент маркировочного оборудования для вашего производства.

Comments are disabled.