Цветовая маркировка пружин
Подвеска внедорожника Шевроле Нива подвергается большим нагрузкам при движении по пересеченной местности. Пружины компонентов подвески отвечают за снижение силы удара и повышение комфорта.
Если уровень комфорта во время движения начнет снижаться, автомобиль будет хуже вести себя на поворотах, поэтому следует проверить и заменить упругие элементы.
Пружины подвески напрямую влияют на устойчивость движения и безопасность движения автомобиля. В процессе дальнейшей эксплуатации эти элементы подвески изнашиваются, поэтому их следует регулярно проверять на предмет механических повреждений. Также существует необходимость постоянно «прислушиваться» к тому, как ведет себя машина при попадании на неровности.
Основными признаками того, что на вашем Шевроле Нива требуется замена передних пружин, являются:
Помимо вышеперечисленного, переднюю пружину необходимо заменить при наличии явных признаков чрезмерного износа, усталости металла или механических повреждений (сколы, трещины). Также стоит отметить, что пружины заменяются парами и допускается установка только пружин с одинаковыми техническими и эксплуатационными характеристиками.
Классификация пружин для подвески Шевроле Нива
Пружины обычно делятся на следующие категории:
Маркировки
Для идентификации групп жесткости пружин производители маркируют продукцию следующим образом:
В зависимости от модели автомобиля и типа рессоры изделие может быть окрашено в соответствующий цвет:
Какие пружины подходят?
Пружины штатной Нивы (ВАЗ-2121) не подходят для Нивы Шевроле, поскольку они короче. По умолчанию на автомобиле установлены рессоры от предшественника модельного ряда – ВАЗ-2123. Именно эти пружины рекомендуются к замене.
Стоит отметить, что передняя и задняя подвески должны быть оснащены пружинами одинакового уровня. В редких случаях, когда часто перевозятся тяжелые грузы, можно установить пружины класса А на переднюю подвеску и пружины класса В на заднюю, но не наоборот, так как это отрицательно скажется на устойчивости и управляемости. Автомобиль.
Купить пружины на Ниву Шевроле
Если вам нужны передние рессоры для вашей Нивы Шевроле, загляните в каталог интернет-магазина «АвтоПаскер». У нас вы найдете подходящие качественные запчасти.
Нужна помощь? Позвоните нашему менеджеру по телефону 8-965-396-04-71.
Пружины обычно делятся на следующие категории:
Для идентификации компонентов пружины производители маркируют продукцию следующим образом:
В зависимости от модели автомобиля и типа рессоры изделие может быть окрашено в соответствующий цвет:
Пружины штатной Нивы (ВАЗ-2121) не подходят для Нивы Шевроле, поскольку они короче. По умолчанию на автомобиле установлены рессоры от предшественника модельного ряда – ВАЗ-2123. Именно эти пружины рекомендуются к замене.
Следует отметить, что на задней подвеске и передней подвеске должны быть установлены пружины одинакового уровня. В редких случаях, когда часто перевозятся тяжелые грузы, на переднюю подвеску можно устанавливать пружины класса А, но не наоборот, так как это отрицательно скажется на устойчивости и управляемости автомобиля.
Если вам нужны передние рессоры для вашей Нивы Шевроле, загляните в каталог интернет-магазина AutoPasker. У нас вы сможете найти подходящие качественные запчасти.
Нужна помощь? Позвоните нашему менеджеру по телефону 8-965-396-04-71.
Пружины подвески
Работа пружины без амортизатора невозможна. Амортизаторы + пружины в совокупности обеспечивают плавность движения кузова даже на очень плохих дорогах и помогают сохранить управляемость. Рессоры и амортизаторы принимают на себя весь вес автомобиля при преодолении неровностей и разгрузке подвески.
Какую функцию выполняет пружина?
Пружина имеет спиральную форму и состоит из нескольких витков. Основными характеристиками пружин являются:
Иногда пружины также маркируются цветом или насечками, чтобы указать их жесткость
При движении автомобиля по неровной поверхности дороги колеса могут потерять контакт с дорогой, а пружины сожмутся или распрямятся, чтобы вернуть их в рабочее состояние. При столкновении колес с дорогой вся масса кузова автомобиля падает, а пружины смягчают последствия этого контакта.
Размеры и характеристики рессор подвески ВАЗ, НИВА, Москвич, ОКА, УАЗ
Проставка задней пружины M2141 Улучшенная:
Шайба пружинная 01-07, 2121, 2123 Заднее усиление:
Стандартная прокладка передней пружины 01-07, 2121, 2123:
Шайба пружинная 01-07, 2121, 2123 Усиление переднее:
Замена своими руками
Замена передних и задних пружин производится не только при провисании пружин, но и при обнаружении сколов, трещин и других дефектов. На начальных этапах работы подготовьте необходимые инструменты и материалы.
Инструменты и материалы
Для выполнения работы по замене вам потребуются следующие инструменты и материалы:
Важно! Рекомендуется заменять передние и задние колеса комплектом или парами. На машину нельзя устанавливать компоненты разных производителей или разного уровня жесткости.
Ход работ
Необходимо заполнить в следующем порядке:
1. Поднимите внедорожник и снимите колеса. Установите точку остановки.
2. С помощью гаечного ключа ослабьте гайку, крепящую ось нижнего рычага.
3. Сначала откручиваем гайки и выкручиваем болты крепления амортизатора.
4. Ослабьте две гайки крепления и снимите кронштейн колодки стабилизатора.
5. Поместите домкрат под подвеску и поднимайте его до тех пор, пока компрессионный механизм не перестанет свободно перемещаться.
6. Ослабьте три гайки шарового шарнира. Отверните болты, удерживающие кронштейн.
7. Медленно разгрузите подвеску и снимите пружины.
8. Прокладка также снимается и устанавливаются новые детали в порядке, обратном снятию.
Порядок замены задних рессор
1. Снимите нижний шарнир амортизатора с задней оси и отведите его в сторону.
2. Поднимите автомобиль, чтобы ослабить пружины.
3. Снимите пружину и прокладку.
4. Установите новую пружину в обратном порядке.
Весь процесс замены колеса занимает менее часа.
Видеоинструкция
Рекомендуем посмотреть подробную видеоинструкцию, которая сэкономит вам время и силы при самостоятельном ремонте
Назначение
Шевроле Нива с завода поставляется с рессорами спереди и сзади. Основное назначение этих устройств – поглощать все толчки, возникающие в подвеске при наезде колес на выбоины и неровности поверхности. Они расположены в пространстве между колесами и рамой, тем самым снижая вибрации от дорожного покрытия.
Он изготовлен из специальной высокопрочной стали. Количество оборотов устройства влияет не только на качество демпфирования, но и на расстояние между кузовом и подвеской.
Многие владельцы Шевроле Нива модернизируют задние рессоры, устанавливая проставки или элементы усиления.
Совместимость пружин от ВАЗ-2123 Нива и Шевроле Нива
Пружины Шевроле Нива от обычной Нивы ВАЗ-2123 не подходят. Причиной этого является разница в длине. Рассмотрим основные технические параметры этих компонентов.
Как видно из сравнительной таблицы, свободные длины соответствующих деталей не совпадают, из-за чего установка невозможна, поскольку у Нивы более короткая пружина.
Виды пружин на Шеви Ниву
Пружины на вашей Шевроле Нива нуждаются в замене. Во-первых, необходимо понять, какие компоненты подвески лучше всего установить, чтобы они обеспечивали ожидаемую производительность.
Передние
Заменить элементы передней подвески можно с использованием оборудования таких производителей, как Иж-Техно, Килен, Лешофорс, Рейд или Техно Пружина.
Вам нужно только обратить внимание на технику марки Reid, стоимость которой составляет 4000 рублей за комплект. Такая цена обусловлена высоким качеством комплекта.
Задние
В отличие от передней, сзади рекомендуется устанавливать усиливающие элементы. Это необходимо для того, чтобы внедорожник можно было загрузить, при этом автомобиль еще хорошо поглощал неровности дороги.
Проставки
В процессе эксплуатации упругие элементы подвески автомобиля могут провисать и нуждаться в замене, однако многие автолюбители используют более дешевый вариант – установку проставок.
При этом необходимо соблюдать одно главное условие – отсутствие признаков деформации. Проставки помогают восстановить работоспособность компонентов подвески, позволяя владельцам транспортных средств сэкономить.
Замена задних рессор совместно с усилителем
всем привет. Пришло время замены задних пружин, колеса начали задевать подкрылки, на неровных поверхностях и если машина была полностью загружена или с прицепом, я не стал заменять ее сразу, оставил все отложенным, так что теперь не буду осталось только заменить пружины, есть и изношенные шкафчики)) Этим займусь позже, ближе к осени, в начале сезона дождей, сейчас температура в тени +40°, это не имеет значения. Так как машина часто ездит с грузом, прицепом или вообще без груза, то она тяжеловата из-за прошивки, автомагнитолы и всего остального) Решил сразу совместить замену с усилком. Пружина 02е раздавлена и должна проработать минимум 7-8 лет. При выборе запчастей решил использовать готовые штатные пружины и амортизаторы,
Такие всегда есть в наличии и запчасти на складах гораздо дешевле и качество сейчас полная лотерея, фирменные и складские запчасти зачастую просто отвратительны и стоят на порядок дороже. Чтобы понять, что выбрать и посмотреть характеристики пружин и амортизаторов, я нашел в сети интересные таблицы, содержащие параметры штатной вазовской подвески и выделил нужные мне параметры. Выкладываю сюда, может кому-то будет полезно, чтобы не тратить время на поиски в интернете.
Начну с амортизаторов, часто говорят, что если поставить нивовские «двухсторонние» амортизаторы, то все болит) То есть сразу — никаких односторонних амортизаторов!) Амортизаторы оба двухсторонние, разница в сжатии и отбое. С вспомогательным газом или без – это отдельная история и обсуждаться не будет. Для меня основные критерии таковы: 1 — размер подходит для классики, чтобы не играть с удлинением (укорочением) мест соединения и 2е — сжатие, отбой, чем больше этих показателей тем жестче амортизатор, а потому пружины будут жестче, поэтому амортизаторы должны совпадать. Из всего списка я выбрал амортизаторы Нивы Бронто.
Все размеры такие же, как у классического, но скорость сжатия/отбоя намного выше. Они еще идеально подходят от Шеви Нивы но немного длиннее и под них нужно сдвинуть нижние опоры вниз, хотя у меня на оси было два для штатных амортизаторов и для Москвича удлиненных амортизаторов (они одинаковые длины, как у Шевроле Нивы), я мог бы легко их установить, но выбрал стандартный классический размер. На фото сравнение длины оригинального амортизатора и Нивы Бронто,
По сжатию они одинаковые, я не фотографировал в сжатом состоянии и не успел найти стяжки, чтобы связать вертикальные амортизаторы, так как они газовые. Купил полиуретановые втулки для новых амортизаторов,
Когда буду менять, хочу полностью перейти на полиуретан, который является более прочным материалом. Сейчас по рессорам выбрал Шевроле Нива 2123,
По техническим характеристикам я предпочитаю ВАЗ 2120, но с его доступностью большие проблемы, Шевроле их продает везде и есть варианты производителей. Но оказалось, что производитель дрянь, при заказе на сайте они гарантируют, что будут оригинальные автовазовские пружины в индивидуальных картонных упаковках и отправляют в Мелитополь рессоры автовазовского производства попарно в полиэтиленовой упаковке. Менеджер был «холоден», «Будем относиться к нему как к подлинному», «Компания платит только за доставку в две стороны и потом возвращает, а покупатель платит» эти пружины, чтобы посмотреть, сколько они прослужат. Пружина имеет коричневые пятна, она более жесткая и имеет толщину 13,9 дюйма по сравнению с классической пружиной 12,5 дюйма.
Для их установки я использовал нижние антискрипные пластиковые проставки, это ерунда, можно обойтись и без них, многие даже не догадываются, что они есть)) Но с ними комфортнее и комфортнее. Тихие, стоят они копейки, сделал фото госномера, может кому пригодится.
Дополнительно сразу появились новые прокладки и верхние резиновые колпачки.
Резиновые прокладки, которые есть у меня в гараже, представляют собой «горы и груды» разной толщины, поэтому всегда можно выбрать высоту, необходимую для вашей машины, а любые новые пружины со временем обязательно просядут, и усталость металла преодолеть невозможно. Замена ничего особенного, я разобрал и переустановил. Очистите вставку между витками предыдущей пружины и установите ее на место,
Пружины при них не ломаются, и чтобы они заработали, автомобиль нужно как следует нагружать. Результат мне нравится, при езде с нагрузкой все хорошо, трения нет даже без нагрузки, машина становится более устойчивой, при тряске и замене пружин и амортизаторов передней подвески станет видна и запланирована полная картина. Переход на необслуживаемая передняя ступица, жара снаружи утихнет, и давайте продолжим там, где были раньше.) Всем удачи.
Рессоры подвески напрямую влияют на управляемость автомобиля и безопасность дорожного движения. При длительной эксплуатации эти элементы подвески изнашиваются, и их следует регулярно проверять на предмет механических повреждений. При езде по неровным дорогам также необходимо постоянно «прислушиваться» к поведению автомобиля.
Основными признаками того, что на вашем Шевроле Нива требуется замена передних пружин, являются:
Помимо вышеперечисленного, переднюю пружину необходимо заменить при наличии явных признаков чрезмерного износа, усталости металла или механических повреждений (сколы, трещины). Также стоит отметить, что пружины заменяются парами и допускается установка только пружин с одинаковыми техническими и эксплуатационными характеристиками.
Рассматриваемые элементы подвески по жесткости делятся на два типа:
Связанный! Шниву поставляется с завода с деталями класса «А», которые представляют собой жесткие детали.
No comment