Система ремней
Каталог запчастей
автомобильное оборудование
Описание таблицы
1.3L МеМЗ Каталог
Что такое ремень ГРМ и его предназначение
Ремень ГРМ представляет собой эластичную коронную шестерню определенного диаметра (в зависимости от марки автомобиля и типа двигателя), соединяющую коленчатый вал с распределительным валом (или валом, как в случае с Ланосом 1.6). Элемент изготавливается из резиновых и стекловолоконных нитей (веревок), качество которых влияет на прочность и срок службы. Толщина резинового покрытия 5 мм. Нейлоновые зубья играют важную роль в конструкции ремня ГРМ, поэтому он не только приводит в движение шестерню распределительного вала, но и обеспечивает синхронизацию коленчатого и распределительного валов. Это позволяет нам гарантировать длительный срок службы нашей продукции.
Альтернативой ремням являются цепные передачи, но они менее популярны из-за присущих им недостатков. Конструкции ремней используются на большинстве автомобилей, включая автомобили Lanos, Chance и Sens. Следует отметить, что данная трансмиссия используется не только на Ланосах с моторами объемом 1,5 литра, но и на двигателях объемом 1,6 литра.
Со временем ременные передачи изнашиваются и могут сломаться, что может иметь серьезные последствия для вашего двигателя. Ресурс зависит от многих факторов, но важно знать, что для каждой марки и модели автомобиля указан соответствующий срок службы изделия. Если на модели Ланос этот ресурс достигает 60 000 километров (хотя срок службы оригинального завода значительно больше), то на других моделях это значение может достигать 90 000 километров и более. Эта информация указана в технической документации автомобиля.
ланос 2006 г. 1.5, 8кл. ГУР, конденсатор не 1 хозяин. Я только что купил его и хочу заменить ремень кондиционера и ремень гидроусилителя рулевого управления генератора, и из-за неисправности мне дали код: 1. Код многоклинового ремня кондиционера 964868142. Ремень приводной, генератор гидроусилителя руля, код 95990233
искал в каталоге поликлиновой ремень кондиционера, код 96486814:1. Bosch 1 987 947 651, длина 850 мм, ширина 13 мм2. Dayco 13A0835C, длина 835мм, ширина 133. Gates 6464MC, длина 850мм (кажется, оригинальный GM был Gates) 4. Донгиль А-33, длина 835мм5. General Motors 96486814, длина не написана, но в поиске нашел, вроде 840мм КАКОЙ ТОАК?
на форуме опытного пользователя (https://www.drive2.ru/l/4393318/) нашел следующую запись: Ремень кондиционера — GM 96486814 Внимание! При покупке замены проверьте характеристики неоригинальных ремней: вы обнаружите длинные ремни, которые не натягиваются; Родной размер клина 13х840 (снаружи), то есть маркировка на ремне должна быть 13х840Ла, если 13х840Ли, то затянуть его не получится, он будет длиннее на 5 см. Существует 3 обозначения длины: — Li — длина ремня по внутреннему диаметру, мм — La — длина ремня по наружному диаметру, мм — Ld — расчетная длина = рабочая длина Lw/Lp Есть еще один вид маркировка: — Lp — Расчетная длина на нейтральном уровне — LBH — Внутренняя длина полосы при меньшем основании
В существующем каталоге этого нет. Какой из них мне выбрать? Код участника форума и мой код (рекомендованный Existential Wine Experts) совпадают.
посмотрел в каталоге приводной ремень генератора с гидроусилителем руля, код 95990233:1. Bosch 1 987 947 812, длина 970 мм2. Донгил 5ПК970, Дина 970мм3. Dayco 5PK975, дин 975мм4. Dayco 5PK968, длина 968мм5. Калитка 5ПК970, длина 970 мм6. ГМ 95990233, в поиске пишет длина 968мм или 970мм или 980мм
Пишет опытный форумчанин: Ремни генератора На Ланосе есть три типа ремней генератора: Для двигателя 1,5 л — 870 мм. — Без гидроусилителя руля — Код GM 96144932 или GATES 5PK870 — 970 мм. — С гидроусилителем руля — Код GM 96144933 или GATES 5PK970
оригинальная длина ремня 970мм, но коды оригинальных ремней не совпадают, у меня GM 95990233 а у него GM 96144933. Но код, замененный Гейтсом, совпадает.
В общем, вы знаете острая необходимость. Подскажите пожалуйста код, длину и марку. Я предпочитаю ремни Dayco.
Автомобильные ремни Шевроле Ланос – важная часть системы передачи мощности двигателя. Они используются для передачи мощности от коленчатого вала к распределительному валу, а также привода насосов, генераторов, кондиционеров и других систем автомобиля.
Шевроле Ланос имеет множество типов автомобильных ремней безопасности для различных систем автомобиля:
Ремни в вашем Шевроле Ланос подвергаются значительным нагрузкам и со временем изнашиваются, что может вызвать серьезные проблемы с работой двигателя и других систем автомобиля. Причины замены автомобильных ремней могут быть разными и включают следующее:
В целом, регулярный осмотр и замена ремней вашего автомобиля являются важной частью технического обслуживания автомобиля и помогут вам избежать серьезных проблем и обеспечить безопасную и надежную работу вашего автомобиля.
Номера деталей автомобильных ремней Шевроле Ланос зависят от марки, модели и года выпуска автомобиля, а также от типа ремня. У каждого автопроизводителя своя система наименования запчастей, в том числе и ремней. Обычно номер детали ремня указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля или в каталоге запчастей производителя автомобиля.
Например, для Toyota Camry (2010 г.) номер детали ремня ГРМ может быть 13568-09080, а номер детали ремня генератора — 99365-21140. Для BMW 3 серии (2012 г.) номер детали ремня ГРМ может быть 11287585455, а номер детали ремня кондиционера — 64536914216.
Если вы хотите приобрести ремень для своего автомобиля Chevrolet Lanos, рекомендуется обратиться к производителю автомобиля или продавцу запчастей, чтобы получить правильный номер детали. Вы также можете использовать онлайн-каталог запчастей для поиска номеров деталей ремней.
Купить автомобильные ремни безопасности можно несколькими способами:
Прежде чем покупать ремни безопасности для автомобиля, рекомендуется убедиться, что вы выбрали правильный ремень безопасности для своего автомобиля. Для получения правильной информации обратитесь к руководству пользователя вашего автомобиля или к продавцу запчастей. Также не забывайте, что качество ремней может сильно различаться, поэтому лучше выбирать надежного производителя, чтобы избежать проблем в будущем.
Замена ремня на вашем Шевроле Ланос – достаточно сложный и ответственный процесс, требующий опыта и знаний в сфере ремонта автомобилей. Если у вас нет соответствующего опыта, рекомендуется обратиться в частный автосервис. Однако если вы хотите попробовать заменить ремни безопасности на своем автомобиле самостоятельно, следуйте данной инструкции:
После замены ремня автомобиля необходимо проверить работу двигателя и других систем автомобиля. Если у вас есть вопросы по поводу того, что вы делаете, рекомендуется обратиться к профессиональному автомеханику.
Принцип работы ГРМ
Правильная эксплуатация (регулировка) ремня ГРМ существенно влияет на общее состояние всего двигателя. Принцип работы клапанного механизма заключается в своевременном впрыске топлива из форсунки в камеру сгорания. То есть механизм газораспределения обеспечивает точную подачу топливной смеси и выпуск послевзрывных выхлопных газов в момент максимального сжатия (сжатия) в цилиндре, когда поршень находится в верхней мертвой точке. Как уже говорилось выше, ремень ГРМ обеспечивает правильную схему установки, согласованную с моментом зажигания, синхронизированную работу ЦПГ и газораспределения.
Характерные особенности двигателя Ланос
Стабильная работа любого двигателя зависит от бесперебойной работы каждого узла самого ДВС. Lanos, Chance Automotive – не исключение. Одним из основных элементов в конструкции двигателя серий Lanos и Chevrolet является газораспределительный механизм (ГРМ). Основная задача ремня ГРМ Ланоса – обеспечить правильный впуск и выпуск топливной смеси и выхлопных газов при установленном угле опережения зажигания. Правильная работа двигателя зависит от точного соединения клапанного механизма ГБЦ (клапаны, распредвалы и другие дополнительные узлы) и цилиндропоршневой группы ЦПГ (коленвал, поршни). Ремень ГРМ Ланоса является связующим звеном между этими двумя узлами ДВС.
Как заменить ремень ГРМ на Шевроле и ДЭУ Ланос с ГУР и кондиционером
Последовательность замены ремня ГРМ на автомобилях Ланос и Шевроле, оснащенных гидроусилителем руля и кондиционером, такая же, как и на «холостых» версиях. Есть некоторые различия. В связи с установленным на двигателе дополнительным оборудованием также были изменены сами ремень привода и ремень ГРМ. Дополнительные мероприятия включали снятие ремня привода не только с генератора, но и с натяжного ролика кондиционера. То есть ремень трансмиссии становится больше (удлиняется), меняется схема его установки относительно кондиционера, шкива ГУР, генератора и натяжного ролика. Там, где проходит ремень ГРМ, установлен насос гидроусилителя рулевого управления и шкив, разворачивающий ремень ГРМ. Для замены ремня ГРМ необходимо открутить шкив (три 12-гранных болта), а затем открутить насос гидроусилителя руля (два 12-гранных болта). Аккуратно переместите корпус насоса в сторону крыла и снимите ремень ГРМ. Таким же образом вставьте новый ремень обратно.
Какой ремень ГРМ ставить на Ланос и Шанс
Что касается производителей, то ременные передачи выпускают Dayco, KAP, Flennor, Dongil, AE, Dongshin и многие другие. Разумеется, приоритет следует отдать оригинальному GM с серийным номером 96352407 и аналогичному продукту Gates с серийным номером 5310XS. Стоит отметить, что ремень ГРМ на 8-клапанном автомобиле Ланос 1,5 имеет ширину 17 мм и состоит из 117 зубьев.
Ланос с рабочим объемом 1,6 имеет два распредвала, поэтому длина ремня ГРМ соответственно больше. Оригинальный код ремня GM для Lanos 1.6 — 96814098. Его ширина 25 мм, количество зубьев 127. Рекомендуемая модель ремня ГРМ для Lanos 1.6 от Gates — 5419XS.
Не рекомендуется выбирать продукцию марки ContiTech. По отзывам автовладельцев, качество продукции марки существенно снизилось. Приоритет следует отдавать продукции торговой марки Bosch. Компания дорожит своей репутацией и производит качественную продукцию, хоть и по более высоким ценам.
Замена ГРМ Шевроле Ланос
Современный автомобиль – это уникальная конструкция со множеством узлов и механизмов. Главным компонентом любого автомобиля по праву считается двигатель внутреннего сгорания (ДВС). Большинство легковых автомобилей корейского производства оснащены передним приводом и двигателем объемом 1,5 куба + коробка передач. За долгие годы эксплуатации эти агрегаты продемонстрировали отличную производительность и надежность.
Замена ремня ГРМ Ланос 1,5 и Шанс 1,5 без кондиционера и ГУР
Использование двигателя 1,5 Замена ремня ГРМ на Ланосе 1,5 и Шансе требует одновременной замены натяжного ролика и помпы. В материале мы подробно ознакомим с процессом замены ремня ГРМ на Ланосе 1,5 и Шансе 1,5 без ГУР и кондиционера, а также индивидуально выделим моменты, на которые необходимо обратить внимание.
Перед проведением работ необходимо подготовить соответствующие инструменты и расходные материалы. В качестве инструмента важно иметь гаечный ключ или трещотку с удлинителем, с помощью которых можно снять болт крепления шкива коленвала. После замены некоторые крепежные детали требуют определенной затяжки, поэтому у нас есть в наличии динамометрические ключи, которые вы можете купить или одолжить у знакомого механика. Вам также понадобится специальный ключ для регулировки натяжения насоса, который вы также можете купить или сделать самостоятельно. Далее переходим к процессу снятия и замены.
Процесс замены начинается с установки автомобиля на ровную поверхность. Далее открываем капот и приступаем к отстегиванию ремня. Для этого необходимо снять корпус воздушного фильтра и патрубок, который соединяется с впускным коллектором.
Далее приступаем непосредственно к снятию ремня ГРМ на Ланосе и Шансе 1,5 объёма, выполняя некоторые из следующих действий:
Наконец, установите крышку распределительного механизма и установите новый ремень генератора. Залейте в систему новый антифриз и установите корпус воздушного фильтра на место. Ниже представлена видеоинструкция, которая также будет полезна при выполнении работ по замене ремня ГРМ на Ланосе 1.5 и Шансе 1.5.
Вообще говоря, если все крепления откручены плавно, процесс займет не менее 3-4 часов. Как говорилось выше, данная инструкция предназначена для замены ремня ГРМ без повреждения ремня ГРМ.
Как выставить метки ГРМ при обрыве ремня на Ланосе
При обрыве ремня ГРМ на Ланосе метки опережения зажигания выставляются следующим образом. Установите шестерню распределительного вала с насечкой на зубцах, соответствующей треугольному вырезу во внутреннем пластиковом корпусе, чтобы защитить ремень ГРМ от пыли и других непредвиденных факторов. Установите метку шестерни двигателя (метку или точку на зубце) ниже треугольного выреза на нижней части защитного корпуса.
Как на Ланосе 1,5 и Шансе 1,5 самостоятельно заменить ремень ГРМ
Двигатель автомобиля может работать «ровно» только при условии регулярного обслуживания этого устройства. Важнейшим элементом при проведении технического обслуживания автомобилей Ланос и Шанс является ремень ГРМ. Это основной компонент, обеспечивающий плавную работу двигателя и его общую работоспособность. Основное назначение ремня ГРМ – соединение цилиндропоршневой группы (цилиндропоршневой группы) с клапанным механизмом, основой которого является клапанный узел. Замена ремня ГРМ Ланоса – важная процедура, которую следует выполнять каждые 60 000 километров пробега, и как правильно ее делать должен знать каждый автовладелец.
Подробные инструкции как для новичков, так и для опытных мастеров охватывают различные этапы первоначальной подготовки, сам процесс замены и обратную сборку всех узлов. Замена ремня ГРМ Ланоса начинается со следующих этапов:
В этой статье подробно описано, как заменить ремень ГРМ на Ланосе и Шансе с ГУР и кондиционером. Ниже вы можете посмотреть полезное видео.
Ременные передачи и комплекты ГРМ Ланос 1.5 производятся различными фирмами. Распространенные варианты включают Dayco, KAP, Flennor, Dongil, AE, Dongshin и т д. По возможности предпочтение следует отдавать оригинальному комплекту ГРМ Lanos, номер детали GM. По поводу названия ремня ГРМ, оригинальный Ланос 1.5, GM, ремень ГРМ Ланос артикул GM 96352407. Вы можете использовать комплект ГРМ Gates Lanos № 5310 XS. Количество зубцов 117, ширина 17 мм. В любом случае необходимо выбирать надежного производителя, имеющего хорошие отзывы других владельцев.
Принцип работы ремня ГРМ
Для работы двигателя важно обеспечить подачу топливно-воздушной смеси в цилиндры и отвод отработавших газов. Эту работу выполняет газораспределительный механизм, который состоит из множества элементов и приводится в движение валом. Усилие на распределительный вал передается от коленчатого вала через ремень ГРМ. Однако передача мощности – не единственная функция ременной передачи.
Помимо передачи усилия между двумя узлами двигателя, ременная передача отвечает также за синхронную работу цилиндро-поршневой группы и распределительного механизма. Короче говоря, именно через него попеременно открываются и закрываются клапаны цилиндров, в которых происходит воспламенение топливных сборок. При нарушении синхронизации (даже при смещении нескольких зубьев ремня) двигатель будет работать с перебоями или вообще не заводится.
Как определить необходимость замены ремня ГРМ
Во-первых, необходимо обратить внимание на рекомендации производителя для вашей конкретной марки автомобиля. На автомобилях «Ланос» и «Шанс» ремень ГРМ следует заменять не позднее, чем через каждые 60 000 километров (а не 90 километров, как многие считают) или через 4-5 лет. Однако может потребоваться и более ранняя замена, зачастую в зависимости от важных факторов: качества продукции, воздействия негативных факторов (например, не должно попадать масло и антифриз), правильности установки (натяжения), характера езды. Все это напрямую влияет на срок службы ремня синхронизатора.
Состояние ремня ГРМ также необходимо немедленно проверить и заменить при следующих условиях:
Помимо обрыва ремня ГРМ, он также может проскальзывать. Происходит это из-за его растяжения, а также неправильно установленного натяжителя или неисправного натяжного ролика. В любом случае, если ремень ГРМ демонстрирует хотя бы малейшие признаки непригодности к использованию (даже если срок его службы еще не истек), его необходимо немедленно заменить. Не рекомендуется дожидаться перерыва, так как ремонт в этом случае будет дорогостоящим и трудоемким.
Обрыв ремня ГРМ Ланоса станет причиной серьезной поломки деталей двигателя внутреннего сгорания. В распространенных ситуациях, когда клапанно-поршневая группа разбалансирована, из-за обрыва ремня может произойти механическое повреждение отдельного клапана или поршня. Впоследствии двигатель вышел из строя, потребовав серьезного и дорогостоящего ремонта. Есть несколько признаков, по которым можно определить, требуется ли замена ремня.
Важно! Необходимо строго придерживаться рекомендаций производителя по пунктам и срокам технического обслуживания. Ремень ГРМ Ланоса заменяется через 60 000 километров пробега. Дальнейшие манипуляции могут привести к внезапному обрыву ремня и описанным выше трагическим последствиям. В некоторых случаях ремень требует замены по другим причинам: двигатель не запускается (стартер крутит, двигатель не запускается), видимые повреждения, несовпадение меток зажигания (из-за работы внутренних зубьев, растяжения при чрезмерной эксплуатации).). Чаще всего это происходит с дешевой некачественной продукцией.
Обычно механизм ГРМ расположен с правой стороны двигателя (по ходу движения автомобиля) или с левой стороны (если смотреть на лобовое стекло перед капотом). При правильном натяжении ремня привода генератора, гидроусилителя руля или кондиционера издается характерный свистящий, «металлический» шуршащий звук, который точно указывает на то, что натяжной ролик вот-вот «умернет». Он просто заклинит, и ремень ГРМ слетит с шестерен или изнашивается. В этом случае требуется срочная замена. В основном это связано с некачественными деталями, в данном случае натяжным роликом.
Кроме того, при замене помпы (водяной помпы) после тщательного осмотра могут возникнуть вопросы о состоянии ремня. Например, если помпа потекла на 450 000-50 000 км пробега, лучше всего заменить ремень. О замене помпы читайте в статье Замена водяного насоса в Шевроле Ланос (Помпа
внимание! Специалисты настоятельно рекомендуют заменять детали трижды через каждые 60 000 километров пробега. Сюда входят ремень ГРМ, натяжной ролик и водяной насос. Рекомендуемый пробег насоса также составляет 60 000 километров.
Если ремень ГРМ порвется при работающем двигателе, необходимо правильно установить установочные метки на звездочке распределительного вала и коленчатом валу соответственно. Как это сделать подробно описано ниже.
В общем, ремень ГРМ – важнейший конструктивный элемент вашего двигателя. Его поломка чревата серьезными и дорогостоящими поломками, и, возможно, замена клапана – не самое страшное. Ведь если они треснут, поршни могут повредиться, что повлечет за собой необходимость их замены, а это более дорогой ремонт двигателя.
Чтобы исключить возможность возникновения такой ситуации, рекомендуется заменять ремень ГРМ регулярно каждые 60 000 километров пробега или раз в 4-5 лет, а при их замене использовать только оригинальную качественную продукцию, со сроком службы не менее 100 000 километров пробега.
Необходимый инструмент
Для замены ремня ГРМ можно использовать разные виды инструментов. Это могут быть рожковые ключи, головные ключи, торцевые ключи, заводские ключи, самодельные ключи или даже трубы определенных размеров. Основные варианты следующие:
Для полной уверенности лучше всего использовать комплексный набор инструментов, созданный специально для автомобилистов.