Причина замены — повышенный расход топлива (до 0,5 л/100 км). Замена мезенхимальных стволовых клеток месяц назад не принесла ожидаемых результатов. Также было решено заменить шатунный подшипник.
Полный вид перед разборкой
Снимите корпус воздушного фильтра, воздуховоды, корпус одиночного впрыска и шланг вентиляции картера
Отсоедините все разъемы от Моники, топливного шланга, троса дроссельной заслонки и вакуумной линии
откручиваем лямбда-разъем от подушки двигателя, откручиваем 4 болта и снимаем одинарную форсунку
Затем снимите провода на крышке распределителя, коробке ГРМ, патрубке вентиляции картера, отсоедините разъемы датчика температуры и датчика давления масла, а также провод массы на фланце ГБЦ
Ослабляем ролик натяжителя и снимаем ремень ГРМ, снимаем клапанную крышку и проушину двигателя
Слили охлаждающую жидкость, сняв с помпы патрубки, отмеченные зелеными стрелками, а затем отсоединив те патрубки, которые мешают снятию головки блока цилиндров
Откручиваем выхлопную трубу от коллектора
Откручиваем болты головки блока цилиндров
Давайте оглянемся назад
Район находится в довольно хорошем состоянии для своего возраста. К сожалению, под рукой не было внутренних датчиков, позволяющих оценить его истинное состояние. Ощупывая пальцами верхнюю часть «рукава», вы практически не почувствуете ступеньку во время упражнения.
Далее вынимаем кастрюлю
Затем отверните гайки маслобака и крышки шатуна и снимите поршень
Поршни пришли от Kolbenschmidt, но следов оригинала обнаружено не было
проникновение от него
Проверьте тепловой зазор
Состояние шатунной шейки
Приступим к сборке. Очищаем головку блока цилиндров и поверхность блока цилиндров. При наличии масла обязательно удаляем масло из резьбовых отверстий, удаляем нагар на поршне, очищаем поддон и маслоприемник. Зарядить кольцо
С помощью этого простого устройства возвращаем поршень в цилиндр
Не забудьте установить новую прокладку
Затяните колпачковую гайку шатуна моментом: 30 Нм + поворот на 90 градусов
Прикручиваем маслоприемник и устанавливаем масляный поддон с новой прокладкой.
Далее наступает очередь заголовка блока. Под него ставим новую прокладку.
Кстати, на удивление, он весь металлический.
Опускаем ГБЦ к блоку, подсоединяем болты (желательно новые) и затягиваем их с указанным моментом в таком порядке
Хорошо, тогда мы вернем все на свои места, что и где. При установке ремня ГРМ совместите метку на шкиве коленвала с меткой на корпусе
Шкив распредвала и его защита
и ползунок и маркировка на корпусе дозатора
Не забудьте заменить масляный фильтр, долить антифриз и очистить масло. Перед началом рекомендую следующее: снять трамблер и воспользоваться дрелью с натяжным стержнем с прорезью на конце (здесь используется вал от старого трамблера),
Закачивайте масло в систему до тех пор, пока не погаснет индикатор давления. Устанавливаем все обратно, еще раз все проверяем и перепроверяем и, наконец, поворачиваем ключ в положение «Запуск двигателя».
Прошу прощения, если что-то забыл или пропустил. На все это у нас ушло 4 руки, 2 головы, 8 часов работы и около 4000 рублей. О результатах проделанной работы будет сообщено отдельно.
Короче, надоели пузотёрки.
На мою Ласточку мне первый раз нужен ремонт поршня АБС, 0,25
а) Поршневой узел
б) Поршень и кольцо разделены.
На всякий случай сделайте второй ремонт. (Один цилиндр высокой мощности) 0,5
У «Ласточки механика» (ремонтируем две машины)
Профессиональный советчик
Мне очень нужен поршень 81,25, возможно без колец. Азбука.
Хотя Малер 1954,10 руб. — Цена хорошая. (поршень 81,5 с кольцом)
Оракул
В магазинах запчастей продают по 4500-4000 руб. — Это просто безумие.
Где в этой теме 81,75?
Может не подойти для этого двигателя
Вон те. Стоит ли использовать 81,5 (АБС), а потом вставлять?
Я знаю парня, у которого карбюратор 1,6 — ему нашли поршень +0,25.
Завсегдатай
Действительно что-то не так с поршнем!
Возможно, первым ремонтом АБС будет установка ремонтного кольца на штатный поршень (81,25???
Второй ремонт предусматривал замену поршня на кольцо 81,5?
Это тоже очень интересно, я тоже буду участвовать в этой теме!!!
Мастер советчик
Из каталога Колбеншмидта
Хочу все знать
81,25
Заработная плата 027 107 071
Мэл Колборн 034 81 01 (набор)
Кат. № 027 107 071 Подходит для двигателей KR и PL!!!
У них одинаковые поршни?
по данным elcats, все поршни, используемые в двигателях с 1988 года, одинаковы, имеет значение только размер.
Вероятно, только для двигателей KR и PL это нормальный размер, но для ABS это впервые фиксированный размер.
В каталоге нет ни первой, ни второй реставрации, только больший размер.
В Exist говорят, что для всех игр в гольф vento существует с 1988 года
Поэтому если заказываете там, нужно четко указывать размеры.
Я забыл об этом письме. «Р»
Участник
Вчера отвез своего зверя в сервисный центр (знакомый занимался двигателем в коробке и руки были в нужном месте). Я посмотрел, послушал и поставил диагноз: кольцо необходимо заменить. Сегодня перезвонил и сказал, что блок нужно заточить. Вот и вопрос на сколько ремонтный размер точить (где найти такую таблицу или кто подскажет). Я искал в Интернете, но ничего не нашел.
Распечатал кучу информации по разборке и сборке двигателя ВР6 2,8 174 л/с (мастер даже удивился, когда я ему выложил стопку бумаг), но меня ничего не заинтересовало.
Постоянный участник
Сходите в магазин экотехники и поищите ремонтный поршень, может там найдёте размеры
мне уже скучно
могу попробовать завтра
*****
Код двигателя ААА, размеры поршня и цилиндра
номинал — мм 80,985 Поршень 81,01 Диаметр цилиндра
1 ремонт — мм 81,485 Поршень 81,51 Диаметр цилиндра
2 Реставрация — мм 81.985 Поршень 82.01 Диаметр цилиндра
В EXISTE я там, не знаю что
Ниже представлены три типа поршней в сборе. В чем различия?
1) 021 107 065 S Поршень в сборе 81,00 6 AAA
2) 071 107 065 C Поршень в сборе 81 6 AAA
3) 071 107 065 Б Поршень в сборе 81 6 ААА
Какую букву выбрать, какая из этих трех букв подходящего размера
All my thoughts about PASSAT
Размер выбит на поршне, если следующий поршень будет иметь такую конусность, то это будет логично Б)
моторзона.ру
Напишите что за машина и двигатель
Всё о моторах
Лучший тюнинг-оригинальные запчасти.
1. Перезвонил сегодня и сказал, что этот блок требует заточки.
2. Вот и вопрос какой ремонтный размер точить (где найти такую таблицу или кто подскажет). Я искал в Интернете, но ничего не нашел.
3. (Мастер даже удивился, когда я разложила для него стопку листов) Но в этом вопросе меня не интересовало ничего.
1.Как вы определили?
2. Что, мастер с правой рукой этого не видит? Если он когда-либо делал ААА, то должен знать, что обычно дают 0,5.
3. Вас не удивляет его удивление? Как он опускает поршень в цилиндр? У него есть поршневой шпиндель VR? два)
Прямо, прямо! А ты доворачивай!
См каталог поршней с внешней резьбой. Введите номер в существование.
Извини. В чем разница между поршневым шпинделем VRshastay и обычным поршневым шпинделем?
Эту процедуру буду делать в ближайшие дни.
В VR6 цилиндр расположен под углом к плоскости головки блока цилиндров.
Итак, ремесленные оправки никуда не годятся!
Я нашел это и токарь сделал мне крутой угловатый токарь!
Перед оправкой пришлось купить еще один комплект колец!
Комфортный!
Установите шпиндель, опустите поршень и осторожно постучите по нему,
Можете ли вы сделать фото или чертеж размеров устройства
Перед оправкой пришлось купить еще один комплект колец!
Комфортный!
Установите шпиндель на место, опустите поршень, слегка постучите, и готово!
Может быть, вам просто нужно быть осторожнее со своим кольцом? Подойдут и обычные, купленные в магазине (поделки, зачем.
На самом деле цилиндр наклонен — спасибо
Оправки для реставраций двух размеров
подскажите, на что еще мне нужно обратить внимание при выполнении этих работ (раточка и т.п.)
Таким образом, деньги не вылетят из выхлопной трубы.
Для знаний. Предоставьте подрядчику опыт ремонта ААА.
И если не говорить о правой руке, то это как техническая карта реставрации.
Например: расточный станок увеличит скорость станка при расточке блока (резке металла) и создаст «проплешины» в результате ваш «правильный» соберётся нормально, но ездить на таком станке можно Всего Этот двигатель способен проехать до 50 000 километров.
Пусть ваша правая рука несет сверлильный блок, а гарантию расточной головки прижмите к груди. Что бы ни случилось дальше: — и я не имею к этому никакого отношения
Собрал, но то, что сверление было сделано не очень хорошо, так это идешь нажимать станочнику Б)
За все отвечают люди, которые строят автомобили. Как говорится: «Кто последний, тот отец»
Чем VR6 отличается от других продуктов?
цены на запчасти можно узнать именно на Exist.ru, я покупаю только здесь
или моторзона.ру я никогда не пользовался
Да и цены на бурение в разных местах тоже разные
например, у нас есть вал на вр6, сверление которого стоит 3 рубля.
подумай об этом
No comment