09 ноября 2022
Механическая коробка передач 02S устанавливается в 6-ступенчатом исполнении в сочетании с 4-цилиндровым двигателем на Passat с 2006 года.
Расположение на коробке передач
Рис. 3.52. Местоположение буквенного обозначения и даты выпуска
Расположение буквенного обозначения и дата выпуска 1 механической КПП 02S 2 показаны на рисунке 3.52.
Рис. 3.53. Маркировка МКПП
Пример маркировки МКПП
В дополнительных данных содержится информация о заводе-изготовителе.
Примечание: Буквенное обозначение КП приводится также на заводских табличках с данными автомобиля.
Рис. 3.54. Передаточные числа и компоненты МКПП: I – 1 передача; II – 2 передача; III – 3 передача; IV – 4 передача; V – 5 передача; VI – 6 передача; R – задняя передача; A – главная передача; 1 – двигатель; 2 – сцепление; 3 – коробка передач; 4 – приводной вал; 5 – вторичный вал / ведущий вал; 6 – дифференциал
Расчет передаточного отношения «i»
i = Z2:Z1
iG = Передаточное число ступени КП = ZG2:ZG1 = 34:45 = 0,756
iА = Передаточное число главной передачи = ZА2:ZА1 = 60:18 = 3,389
iges./общ. = общее передаточное отношение = iGxiA = 0,756×3,389 = 2,562
Z1 = число зубьев ведущего колеса, Z2 = число зубьев ведомого колеса.
На автомобилях Caddy с 1996 г. выпуска. Polo Classic с 1996 г. выпуска и Polo Estate с 1998 г. выпуска устанавливаются 4-х/5-сгупенчатые МКПП 020/02К в комплектации с четырехцилиндровыми двигателями. Расположение идентификационной таблички на МКПП показано на рис. 8.47 а,б, буквенный код и дата производства МКПП показаны на рис. 8.47 в. Корпус коробки передач и механизм переключения передач показаны на рис. 8.47 г, корпус коробки передач и шестерня 5-й передачи — на рис. 8.47 д.
Рис. 8.47 г. Корпус коробки передач и механизм переключения передач:
1 — Винт; 2, 8, 9, 15, 16 — Болт; 3 — Корпус коробки передач; 4 — Крышка; 5, 19 — Уплотнительные кольца; 6 — Пружина; 7 — Вал управления переключением передач; 10 — Пружина; 11 — Фланец полуоси; 12 — Тарельчатая пружина; 13 — Стопорное кольцо; 14 — Уплотнительная крышка; 17 — Кронштейн; 18 — Привод спидометра.
Рис. 8.47 д. Корпус коробки передач и шестерня 5-й передачи:
1, 2, 11 — Болты; 3 — Крышка корпуса коробки передач; 4 — Муфта и ступица синхронизатора 5-й передачи с стопорным кольцом; 5 — Стопорное кольцо; 6 — Упорная шайба; 7, 9 — Блокировочные плиты; 8 — Шестерня 5-й передачи; 10 — Вилка включения 5-й передачи; 12 — Прокладка.
No comment